Шоколадница

Здравствуйте, дорогие друзья!
Я не потерялась, я вся в трудах и заботах:)))
Хочу показать вам сегодня новую работу - шоколадницу. В Посиделках за скрапом вышло задание №6 к рубрике "Сами с усами". Наша Настя Смирнова показала, как она делает шоколадницу с открыткой - 2 в 1. Кстати, очень хорошая идея! 
Давайте посмотрим, что получилось у меня.


Хотела вначале сделать шебби, но потом нашла у себя бумагу от Скрапберриз Элегантно Просто и все было решено.


играюсь с бигшотиком активно:))) Вырубку тут мне делал муж. 


Внутри тоже элегантно и просто. 3 места под пакетики и шоколадка.


А это открыточка, которая поместилась на крышке шоколадницы. Внутри карман для большой мечты:))) Справа место для поздравления.


 Покажу свое творение в блоге Скрапберриз. Коллекция месяца "Элегантно и просто".

В работе использована только эта бумага.

Спасибо, что заглянули! Солнечных дней вам!




Комментарии

  1. Машенька, какая воздушная нежность! Просто загляденье!)))) Действительно очень элегантно и лаконично)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо дорогая! Бумага очень располагает к такому стилю:)))

      Удалить
  2. Маша, ну что тут еще добавить - элегантно и просто и есть! И фотосессия вышла отличная, со вкусом шоколада. А еще очень понравилась фраза - нашла у себя бумагу )))))Желаю, чтобы у тебя всегда было так много скрапматериалов, чтобы ты иногда забывала что у тебя есть ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! Я уже итак забываю, что у меня есть:))) Теперь мне надо пожелать все истратить:)

      Удалить
  3. Маша, красота, стиль, элегантность и гармония - все это есть в твоей работе! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Столько приятных слов:))) Очень рада, что моя работа понравилась:)))

      Удалить
  4. Маша, такая легкая и воздушная работа, прелесть просто!

    ОтветитьУдалить
  5. Маш, очень стильно и элегантно, суууупер! Такая легкая и изящная шоколадница получилась, как легкий летний ветерок))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Очень, рада что понравилось:))) и спасибо за поддержку!

      Удалить

Отправить комментарий

Оставьте свой комментарий. Мне будет очень приятно узнать ваше мнение.