СП "Книга Жизни" 7 этап

Привет! Незаметно пролетели выходные и завтра снова на работу. Я сделала разворот для       7 этапа еще до праздников, но было совсем некогда и вот, показываю его сегодня.


Сначала быстренько покажу переделки. Постаралась учесть все Викины замечания. Фото по-порядку- было - стало-комментарий.



Попробовала осветлить крыло, добавила еще кусочек бумажки на правой страничке с внутренней стороны, оборвала оба кусочка, штампинг по фону уже не исправишь - на штампе текст напечатан наискосок и я забыла повернуть штамп, когда опомнилась- было уже поздно.



Обрезала подложки под фото на левой страничке насколько было возможно.




Добавила пару оранжевых брадсиков на левой страничке, штампинг тоже уже непоправим.




Добавила золота по краям и на фишке с деревом.

Ну , а сейчас новый разворот. Тема разворота такая - у каждого мужчины должно быть Дело, не важно, работа это или хобби. Дело, которое вызывает интерес, развивает умения и ответственность.








Задание 7-го этапа:

1. штампинг по фону (обязательно)
2. преобразованное украшение из чипборда (обязательно) - чипборд должен быть не просто взят голеньким и приклеен, но сначала его нужно или проштамповать, или окрасить, или и то и другое ))) или заэмбоссить, или залить алкоголиками, или тонировать двумя-тремя оттенками чернил... и т.д., и т.п. и т.п. и т.п. ))

Конечно, хотелось бы все сделать как у Вики. Но когда я делала фон, маски с сотами не нашлось и я вырезала похожую. если бы я внимательно читала, то обратила бы внимание, что соты нам понадобятся не только в маске. Но видимо не судьба. В общем, соты мне теперь никак не подошли. Я решила поддержать круги на фоне шестеренками. Кстати, купила кракелюрную краску ТимХольц и решила испытать на шестеренках, как раз надо было преобразовать чипборд. Я покрасила чипбордные шестренки черной и зеленой акриловой краской и покрыла кракелюрной краской.Ура, она работает!!! Остановиться на одной шестеренке я не смогла и сделала три и еще одну фишку из основы чипборда, оставшегося от шестеренок. Получился как бы отпечаток шестеренки. Покрасила  его золотой и черной акриловой красками и сверху покрыла кракелюром. Наклеила на изнаночную сторону старой квадратной микросхемы. использовала еще фотоэлемент (круглая штучка рядом с золотой фишкой) и еще какую-то круглую штуковину(забыла как называется), табличку от прибора, ну и брадсы потертые.

Вроде бы все. А то много информации очень утомительно читать.
Пока!


Комментарии

  1. Маша, какой классный альбом получается!!!!!!!!!!!!!!! переделки отличные! особенно первый разворотик ))) новый разворот - все круто! только шнурочек пусти чуть плавнее, буквально пальчиком чуток его возле шестерёнок пригладь, и всё )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо огромное! Я очень старалась. Со шнурком, боюсь, будут проблемы. Он сам по себе был короткий- остаток от предыдущих разворотов, так я его еще на Момент приклеила.Сейчас потрогала его- совсем не сдвигается с места(((

      Удалить
  2. Маша, это просто фантастика какая-то! Оооочень круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!!! Стараюсь весь альбом в одном стиле выдержать, а то у меня бывает- как понесет:))

      Удалить
  3. Обалденно как всё! Детальки от микросхем всяких тоже люблю применять)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя!!! Мне муж кучу деталек разных выдал для скрапа. Еще на балконе горсть шестеренок лежит- надо от масла отмывать:))

      Удалить
  4. Оооочень классные странички!)) Я вот только приступаю к декору, очень поздно начала, но всё равно очень рада))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! Мне тоже нравятся. Давай, догоняй. Я только к 6 этапу догнала.

      Удалить

Отправить комментарий

Оставьте свой комментарий. Мне будет очень приятно узнать ваше мнение.