Страничка для альбома "Друзья"

Привет! 1 апреля стартовало  задание №1 блога "Расскажи историю".
Я решила делать вместе с блогом "Расскажи историю" альбом о мужской дружбе, где будут фото моего мужа и его лучшего друга. У них появилось новое увлечение- рыбалка и альбом будет об этом. Переплет для альбома я сделала из крафт-картона, размер альбома примерно 21*15 см. Никогда раньше не делала странички по скетчу и вообще странички для альбомов. Это первый опыт.
Самое сложное - это адаптировать скетч под мой размер страницы. Еще одной проблемой оказалось получить фото нужного размера. Я отформатировала их под нужный размер и сделала коллажи размером 8*14 ( фотки должны были быть 6*8 и 6*4), отдала распечатывать в лабораторию, причем указала, что нужно фото с белыми полями . Там у них на сайте есть выбор - растянуть под размер 10*15 или оставить с полями. А напечатали все равно растянутые. В результате пришлось обрезать фотографии и они получились немного больше, чем я хотела, ну не входили наши фигуры на фотки.

Скетч я взяла в зеркальном отображении. Так больше по смыслу подходит.


Когда поставила штамп, увидела, что фото немного кривые получились. А выглядит как будто штамп криво поставила. Может вообще буквы сверху наклеить другие? Фон взяла светло-голубой, вместо карточек по бокам использовала фотки рыбы на решетке коптильни.


Журналинг написала коричневым линером прямо на фоне, круги обвела по стакану (циркуля у меня нет оказывается). Буквы пляшут. Давно не писала рукой, все на компьютере.


Все-таки меня эта надпись кривая-косая как-то смущает.
Фотки глянцевые действительно ужасны. Все пальцы на них остаются и не стираются. Почему-то матовые у нас стоят в 2 раза дороже глянцевых.


Сбоку зеленая полоска бумаги не для красоты - это я неправильно лист для основы обрезала, промахнулась на 1 см. 
Фишку вырезала из листа "про отдых" Лены Виноградовой, наклеила на квадратик  толстого переплетного картона.

Ну, все вроде бы рассказала. 






Комментарии

  1. Машенька, какая замечательная идея с рыбой - очень в тему! И страничка такая природная! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Карина! Весь альбом будет про природу и рыбу :)

      Удалить
  2. Маша, страничка, особенно для первого раза, просто чудесная и очень интересная! Она такая отдыхательно-мужская! Насыщенная. Журналинг ручкой смотрится очень здорово, за почерк с такими красивыми ровными буковками я бы вот совсем не переживала, а спустя годы, именно написанное от руки, будет более ценно. Ошибка с обрезанием бумаги - вот прям совсем правильная! Мне вообще всегда кажется, что если мы ошиблись, значит так нужно, чтобы получить более интересную работу. Обычно, если не расстраиваться, а постараться исправить, то работа и получается интересней, как и в вашем случае. Потому что первое, на что я обратила внимание разглядывая страничку (еще не дочитав до конца) - это боковая полоска, и я отметила, как здорово эта полоска дополняет композицию! По поводу надписи - да, есть немного эффект кривизны, но это легко исправляется и вы сами уже подсказали себе это. Отштампуйте эти слова на двух полосочках бумаги и приклейте сверху. Так будет даже интереснее, потому что любые слои добавляют объем работе. И я бы еще эти бумажки той же ручкой обвела чуть хаотично пару раз по краю (чтобы похоже было на то, как круги для журналинга обведены). Сомневаетесь, попробуйте придумать обводку сначала на черновике, а потом, набив руку, уже смело сделаете подрисовку на страничке.
    И спасибо за участие в нашем задании! Будем рады видеть ваши новые странички в этот замечательный альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку, Катя! Мне твои советы очень пригодятся. Попробую все- таки исправить надпись.

      Удалить
  3. Маша, не ругайте свою страничку!
    Страничка хорошая, с живыми фотографиями, добрыми словами.... А если где-то не очень ровно, так и что? Это ручная работа ))) В другой раз ровнее получится! Главное - останется память о чудесном дне с друзьями.
    Спасибо вам за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Давайте на " ты". Спасибо, что появился блог, где можно делать альбомы для истории, на память.

      Удалить
    2. давай на "ты" )) делай странички обязательно, а мы постараемся помогать советами и идеями.

      Удалить
  4. Машенька, молодец! Выполнила сложную задачу - приспособила наш скетч под свой формат. Страничка милая, смотрю и рыбу хочу! Копченую. Будем ждать продолжения альбома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Надо же, три Екатерины! А я жду следующий скетч.

      Удалить
    2. Рыба в копченом виде сфотографироваться не успела:)

      Удалить

Отправить комментарий

Оставьте свой комментарий. Мне будет очень приятно узнать ваше мнение.