Скрап в бикини. Моя открытка по МК Жени Захаровой в СкрапАкадемии онлайн

Привет!
Это снова я! Вы еще и соскучится не успели, а я тут как тут.
Решила участвовать в Скрап Академии. Хватило меня пока только на один вечер:))) Зато какой вечер! Буквально за 1,5 часа мы под руководством Жени Захаровой сделали очень классные открытки. Я просто в восторге от своей:))) Жалко, что в выходные не смогу поучаствовать, снова будут делать открытки.
Ну, давайте смотреть.

Самое главное, что я успела закончить открытку вместе с Женей. И даже сфоткала и выложила тем же вечером. Правда фото плохо получилось, было темновато. Эти фотки уже утренние.


Полоски акварельные, немного пасты и штампов. Удивительно, но этот кардсток 280 гр. от Скарпберриз  не повело от красок. Хорошо, что я купила его целую кучу.


Сейчас в левом нижнем углу еще один дотсик появился:) Переснимать уже не стала. Цветочки покрасила перламутровым спреем.


А тут поближе видно, как мы раскрашивали штампы. У меня веточки сакуры.

Ну вот, на сегодня все:))) Спасибо за ваши комментарии. Очень подбадривают и подталкивают на новые свершения!

Комментарии

  1. Маша, классно вышло! Я тоже делала) но переделаю еще, мой результат мне не особо понравился, мне было слишком быстро)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я открытки научилась делать быстро. Да и материалы подготовила по списку перед началом трансляции. Так, что все было под рукой.

      Удалить
  2. Маша, как классно получилось! Очень сочно, по-летнему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! В последнее время меня на яркое тянет:)))

      Удалить

Отправить комментарий

Оставьте свой комментарий. Мне будет очень приятно узнать ваше мнение.