Конверт с самолетами

Привет!
Хочу показать вам очередной конверт для денежного подарка. Опять у меня конвертик получился)))
В Скрапнутых вышло новое задание "Столбики-линеечки"


Я выбрала столбик самолет-оранжевый-трафарет.
Басика с самолетом у меня нет, поэтому пришлось выкручиваться)))




Взяла оранжевый лист бумаги с рисунком клетка, самолет неожиданно нашелся на детском трафарете плюс еще самолет на синем знаке - указателе.
Конверт предназначен для братьев-близнецов моего мужа. Поэтому на нем две буквы К и А- Костя и Алеша.




Им 22 года исполнилось. Пусть мечтают о путешествиях по миру, ведь впереди у них столько еще интересного.

Покажу конверт в задании блога ScrapCraft "Мы едем, едем, едем..."
В качестве ОЭ  выступает географическая карта. Самые наблюдательные смогли ее разглядеть на буквах)
Надеюсь, меня с такими маленькими кусочками карты примут в задание.

Спасибо вам, за ваши отзывы и внимание!



Комментарии

  1. Машенька, ты как моторчик, я даже не успеваю комментировать твои работы))) Очень много всего интересного, а конвертик получился такой элегантно - строгий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Стелла! Скоро новая порция работ подоспеет)))

      Удалить
  2. Маша, какая неожиданная работа)) Такая классная и яркая, сплошной позитив!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересный конвертик: вроде яркий, но при этом такой по-мужски сдержанный! А братья-близнецы младшие или старшие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, ну насмешила))) Конечно младшие.

      Удалить
    2. Тююю, я как-то пропустила цифру 22, вот и задаю глупые вопросы)))

      Удалить
  4. Маша, просто супер! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Маш, оооочень классно!!! Невероятно стильно, лаконично и гармонично. Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная идея - буквы из карты! Спасибо от ScrapCraft.ru.

    ОтветитьУдалить
  7. Яркая, но при этом стильная работа! Сплошной позитив! Спасибо от ScrapCraft

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Оставьте свой комментарий. Мне будет очень приятно узнать ваше мнение.