СП "В ожидании весны" 6 этап - используем штампы

Привет!
Сделала открытку для 6-го этапа СП "В ожидании весны"  с Еленой Моргун. Спасибо Лене, не дает расслабиться и бездельничать)))

Задание - использовать штампы. 
Получилась совсем простая и плоская открыточка. Фотка некачественная. Постараюсь завтра переснять при естественном свете.
 Использовала штампы: фоновый "словарь" и надпись в центре от Кайзеркрафт, эбоссинг пудрой Линдис, надпись this is - новый китайский штампик. Центральная надпись не очень получилась. Долго с ней мучилась)))






Открытка сделана из коллекции Моменты от Флер-дизайн.
Спонсор СП - магазин Хомяк


На сегодня все)))
Пока!

Комментарии

  1. Маша, вот это да!!! Так здоров и очень интересно)) А штампов-то, штампов сколько!! Мне очень понравилась твоя новая открытка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!Хотя я скорее недовольна этой отрыткой)))

      Удалить
  2. Очень интересная открытка! Неординарная! Мне понравилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Ман, кайзеровский словарь - это белым по черному? выглядит как типографский лист!!! просто у меня есть такой штамп... и мне теперь тоже так захотелось...))
    а плоская там и простая... вот уж готова поспорить! и слоев достаточно, и не все так просто - очень стильно и вкусно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, это он самый. Проштамповала прозрачными чернилами и сверху эмбоссинг белой пудрой. Спасибо, Наташа!

      Удалить
    2. ой, я тебя обозвала какой-то Ман((( Маша, извини, только сейчас заметила...

      Удалить
  4. Маша, очень необычная открытка получилась, я даже сразу и не поняла, что это бумага Флер - Дизайн

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стелла, спасибо! Черный показался слишком мрачным, а с белым текстом понаряднее стал)

      Удалить
  5. Лаконичная, но такая стильная открытка!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Стильно и лаконично)
    Спасибо за участие в СП "В ожидании весны"

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, по-моему - супер! Такая интересная открыточка получилась!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Оставьте свой комментарий. Мне будет очень приятно узнать ваше мнение.