Скраповедение. КАС. урок 4.

Всем привет!
Я решила исправиться и сделать задание по Скраповедению вовремя:)

задание четвертого урока
Сделать две открытки: одну максимально наполненную деталями (но, естественно, КАСовую) и одну максимально упрощенную, используя при создании обеих один набор элементов и инструментов. 

Я использовала синюю атласную ленточку, вырезалки из цветной кальки, штамп.

Вот, что получилось.






Чем дальше мы углубляемся в КАС, тем больше я понимаю, что этот стиль не мой. 

На сегодня все.
Пока! Всем большое спасибо!



Комментарии

  1. Маша, клевая. Цвета - мммм обожаю, мне нравится оба варианта. Молодец. Но первая больше как-то.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Таня! А я неожиданно для себя решила синий цвет выбрать:)

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, интересные открытки получились). А цветочки - вообще супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Это я сегодня вечером решила прибраться в коробке с бумагой и увидела эти цветочки:) Думаю- лень самой цветочки рисовать, проще вырезать будет:)))

      Удалить
    2. Кстати, бумажку с досочками прикупила.

      Удалить
  4. Очень красиво смотрятся цветы!

    ОтветитьУдалить
  5. Классные цветочки! Открытули обе красивые и легкие, воздушные)

    ОтветитьУдалить
  6. А я всегда люблю повторять, Машенька, что своевременность - это ВЕСЧЬ полезная :)! Так что ты мо-ло-дец:)! Так держать:)!!!
    А открыточки KлAСсные:)! Я люблю холодные цвета и их оттенки - они освежают и бодрят:)! Так что, подарив их кому бы то нибыло, ты подаришь не только красоту, но и бодрость:)! А это здорово:)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Освежила так, что на улице резко похолодало:) Насчет своевременности - зато я последний этап в Шебби бэби шике пропарила)))

      Удалить
    2. Похолодало;)?! Кааак же я тебе завидую;)! У нас тут жжжарррища немыслимая:\! Даже вентилятор не спасает:/!
      А что пропарила один этапчик, так это: "не важно, как медленно ты двигаешься. Главное, что ты НЕ останавливаешься!" Во как:)!

      Удалить
    3. Жарища у нас была три дня назад, а теперь холодища. У вас в такую погоду как у нас наверно в шубах ходят:)) Верно Танюшка подметила - у нас малоснежные лета.

      Удалить
  7. Да и забыла тебе сообщить, что открылся новый блог "Атмосфера":)! Ну и естественно там раздают конфетки;)! Пишу с планшета, поэтому ссылочку дать не смогу, но если заглянешь ко мне в блог, то увидешь целый пост об этом событии, там же ссылочку возьмешь и вперееед:)!!!
    До связи...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я у Вали и Даши уже была.

      Удалить
    2. А я уже всех-привсех (уф-уф;)) навестила и за'дружилась на конфетки:)! Да полюбит нас рендом;)!

      Удалить
    3. Машунь, и у меня с ним тоже ПОКА без'ответная любовь ;(... Но может со временем?... Маш, если он не дурак, то со временем он поймет, что нас"мона" и "нуна" любить;)!... Надо верить:)!

      Удалить
  8. Открытки хороши! А вторая прямо Кас-Кас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Сдерживала себя, чтобы еще цветочков не налепить:)

      Удалить
  9. Замечательные открытки! Легкие и нежные!

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, такие открыточки классные получились! Особенно вторая нравится - !!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Оставьте свой комментарий. Мне будет очень приятно узнать ваше мнение.