СП "Книга жизни" обложка и финал

Привет! 
Ура!!! Кое-как успела!
Я как многостаночник стахановец мечусь между своими проектами:))
Хочу сказать Вике большое СПАСИБО за этот совместный проект, нет,  точнее будет, обучающий курс, который она провела для нас! За комментарии и поддержку, которую Вика оказывала каждому участнику! Это лучший совместный проект в скрапбукинге!!! 

Вика просила сделать фотосессию своему альбому, но к сожалению я уже не успеваю. Поэтому снимала просто на белом подоконнике( Простите меня, пожалуйста, за это.

Передняя обложка. 
Обложку сделала из той же бортовки, которую использовала для переплета. Загрунтовала, покрасила коричневым с добавление черного акрилом. Местами, вместо эмбоссинга, затонировала медной акриловой краской.
Решила использовать в качестве фонового трафарет с шестеренками. Они символизируют саму жизнь, ведь каждый из нас шестеренка в огромном механизме жизни.


Обложка сзади. Железячка крепится 2-мя брадсами и держит шнурок для завязки.


Спереди вместо пуговки использовала ручку для шкатулки, которая крепится как брадс. Шнурочек завязывается за колечко. Рамочка готовая, окрасила ее слегка медной акриловой краской. С названием решила не мудрствовать и назвала свой альбом просто и скромно "Книга жизни":)



Корешок. Здесь пришлось помучиться с пастой. Рисунок на трафарете крупный и не хотел красиво ложиться на такую узкую полосочку.



Общий вид переплета. По-моему красиво. Как будто ему уже много лет.


Развороты.











Вот и все.
Спасибо вам,  что заглянули ко мне!
До встречи!



Комментарии

  1. Машаааа, это так круто! Обалденная обложка - мне очень-очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Мне и самой впервые нравится, то что я сделала!

      Удалить
  2. Супер-супер-супер! Дыхание захватывает! Просто супер книга! Я так рада за тебя, Машенька! Ты такая талантливая умница! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Машуль - ПОТРЯСАЮЩЕ!!!!!!! Замечательная обложка, она действительно похожа на старую книгу! Как-будто нашли в старых арабских (это ассоциация с корешком) антресолях, покрыли лаком и вуаля)))) Красота))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Сейчас смотрю как бы со стороны, точно ведь арабские антресоли:)

      Удалить
  4. аааааааа!!!!!!!!!!! как круто!!!!!!! а обложка какая, Машуль!!!!!!!!! СУПЕР!!!!!!!!!!!! и разворотики - такие стройные, такие аккуратные!!!!!!!!!!!!!
    я поздравляю тебя с твоим чудным альбомом, с завершением проекта и благодарю, что была с нами и прошла до конца этот небольшой отрезочек пути совсместного творчества!!!!!!!!!!!!!!
    спасибо за эту красоту!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое!!! Это я тебя должна благодарить, что ты разрешила присоединиться к СП на 6-м этапе! Тебе спасибо за все! Обнимаю и люблю!

      Удалить
  5. Ну круто-круто-круто-круто же!!! Я даже не ожидала, если честно, что это будет так круто. Какая ты молодец! Все, слова закончились))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое! Я и сама не ожидала, что так здорово получится))

      Удалить
  6. Машенька, восхитительная обложечка!! Так здорово просвечивает текстура ткани!! И масочки шикарно легли) Прекрасный альбом получился! Поздравляю с окончанием!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Тебя тоже поздравляю с окончанием проекта! Мне очень понравилось с бортовкой работать. Не елозит, не сыпется, а текстура какая получается! даже можно было пасту не наносить - уже было здорово.

      Удалить
  7. Красивый и застежка очень интересная! С завершением!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, какая вкусная и шоколадная Книга! Поздравляю с замечательным финалом!

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасный альбом!!! Все так точно расположено на своих местах!!! Тут уж точно нужны фото брутального мужчины...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Этот альбом делала в подарок моему другу.

      Удалить
  10. Обалденная обложка, как старинная волшебная книга с магическими заклинаниями. И такие интересные фоны на разворотах, даже без фотографий очень красиво. Маш, ну ты молодец, такую работу проделала и красотищу сотворила.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво))). Великолепный альбом!

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, это мегакруто..... Ты фантастическая труженица! Такой альбом получился....просто слов нет... и внукам, и правнукам - память. Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, Света! Альбом этот подарю своему другу и , по совместительству, подчиненному на 30-летие. Вот уж его детям и внукам будет память!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шикарный и ооочень щедрый подарок! Балуешь ты своих подчиненных ;)).....

      Удалить
  14. Маша! Невероятно красивый и стильный! Я в восхищении, так долго его рассматривала, что появилось ощущение, что в руках его держу) Видимо, действительно очень хочется в руках его покрутить, пощупать, такие текстуры...супер! Мне бы тоже очень хотелось сотворить что нибудь подобное и вообще в стиле микс- медиа. Но я пропустила этот сп(( точнее уже на последних этапах о нем узнала.
    Маша! Это круто! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! А я каждый день прихожу домой и сразу его в руки беру:) Даже не знаю, как буду с ним расставаться))) А альбом можно повторить самостоятельно. У Вики такие подробные уроки, что я догнала всех на 6-м этапе.

      Удалить
  15. Маша, очень крутой альбом! Очень душевный подарок будет!

    ОтветитьУдалить
  16. Какой необычный цвет обложки, красивый альбом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Обложка получилась с медным отливом

      Удалить
  17. Очень-очень красиво! Сказочная книга получилась!

    ОтветитьУдалить
  18. Замечательный альбом получился! Обложка такая красивая, фактура ткани так классно выделяется. очень интересные переходы цвета)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Да, фактуру очень не хотелось прятать)))

      Удалить
  19. Маша, альбом просто восторг! Не могла оторваться от разглядывания страничек, а обложка просто бомба! Такое ощущение, что он очень старый и теплый наощупь) Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля! Самой не вериться, что я такой классный альбом смогла сделать:) Если бы не Вика...

      Удалить

Отправить комментарий

Оставьте свой комментарий. Мне будет очень приятно узнать ваше мнение.