Зимний миник

Привет! В прошлые выходные мы с племянницей делали себе зимние мини-альбомчики. Основу альбома я сделала по своей выкройке из одного листа. Сначала хотела делать по схеме Ольги Котляровой, но заготовка показалась мне неудобной или я просто что-то не то сделала. Поэтому пришлось думать самой.

Альбомчик размером 10*12.
Материалы: 1 лист скрапбумаги 30*30, 2 карточки 7,5*10, 2 карточки 10*10, 2 карточки 11,5*10, 1 карточка 8*10, 1 конвертик 10*10, карточки для украшения, надписи.
















Это был мой вариант альбома. Альбом племянницы я не успела сфоткать. Он остался у нее:)
Забыла еще сказать, что в этот крошечный альбом вмещается до 25 фотографий.

Пока! Спасибо, что заглянули!

Комментарии

  1. Ух ты, как неожиданно - посреди лета такая зимняя сказка))! Маша, какая же ты молодчина - и когда только ты всё это успеваешь??!! Я вон одну открытку уже почти неделю "мучаю", а ты альбом за альбомом выдаешь). Умничка! Так держать)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Такой малыш очень быстро делается, а все остальное я пока забросила, у меня ведь курсы по гранж альбому. Ох, как трудно!

      Удалить
  2. Ух ты, Маша! Сама сконструировала! Поделишься выкройкой? Альбомчик супер получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Выкройкой обязательно поделюсь. Только начертить надо красиво. На следующей неделе сделаю.

      Удалить
  3. Да готовь сани с лета)))
    Это про нашу Машу))))
    Прикольный получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Это я для племяннницы по ее заказу делала.Подарила ей летний миник, а она еще на 3 сезона попросила.

      Удалить
  4. О! Значит она поклонница твоего творчества!
    А это всегда приятно))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она у нас подарки очень любит. Халявщица подрастает:)

      Удалить
  5. Машка, ну ты трудоголик))) во все СП записалась???))) И еще и альбомы шпаришь - вот производительность, завидую))) Классный получился! Аж холодком повеяло))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Леночка, я все СП забросила:) Надо обложку для Шебби бэби делать, а я еще разворот последний не сделала.

      Удалить
  6. Маша, здорово! Я тоже выкройку хочу!!! Очень понравился миник, зимний-зимний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасибо! Выкройку покажу на следующей неделе:)

      Удалить
  7. Маша, как классно. Я тоже люблю летом окунуться в зиму. Очень уютный и добрый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Жара на меня так повлияла- захотелось прохлады:)

      Удалить
  8. Обалденный!! Умничка, что ищешь свои пути!)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Оставьте свой комментарий. Мне будет очень приятно узнать ваше мнение.