Миник по мастер-классу Евгении Захаровой

Привет!
Что-то совсем у меня времени на скрап не остается. Катастрофически ничего не успеваю. На прошлой неделе удалось частично посмотреть "Скрапбудни" и мастер класс Евгении Захаровой. Женя делала замечательный и очень простой в изготовлении мини-альбомчик. И мне очень захотелось его повторить. Правда, чтобы не испортить, я взяла не самую лучшую бумагу:) Так сказать, для тренировки.
Вот, что получилось.











Конструкция альбомчика весьма интересная, но не очень практичная. Может я что-то не досмотрела:) Но почему-то у моего миника гармошка все время норовит выскочить со своего места. Еще я убавила толщину страничек с 0,7 см до 0,5 см. Этого вполне достаточно, если декор необъемный, то можно даже и поменьше сделать. Без завязки альбом будет раскрываться.

Подарила альбомчик племяннице. Ей очень понравилось. Заказала еще 3 штуки - лучшие моменты весны, осени и зимы:)))







Комментарии

  1. Маша, он классный! Особенно последнее фото - такое живописное)!
    Супер! Ты молодчина!
    А я вот всё еще не могу подступиться.....хотя уже и бумагу купила, и фото все подготовила...вот отдохну от праздников, и каааак возьмусь))))))).
    Как же твоей племяннице с тетей повезло;)))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АААа, Света, спасибо!!!! Все свои проекты отложила и сделала, что полегче:) Я ведь лентяй. А фоткала на даче - лучший интерьер для летних фоток)))

      Удалить
    2. Скромница ты, а не лентяй))! Вообще не понимаю, как ты столько всего успеваешь...

      Удалить
    3. Стараюсь домашние дела задвинуть;))

      Удалить
  2. Машенька, классный миник - очень яркий, летний и солнечный. Интересно посмотреть миники для других сезонов)) понимаю племянницу)

    ОтветитьУдалить
  3. Машенька, классный миник - очень яркий, летний и солнечный. Интересно посмотреть миники для других сезонов)) понимаю племянницу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Заказала для зимнего миника бумагу, будем в выходные делать. Мне Таня Ерошенко прислала схему для миника из одного листа от Ольги Котляровой. Хочу попробовать.

      Удалить
  4. Отличный миник! Тоже хочу такой сделать, понравился мк жени. Но пока совсем не скрап времени нет..
    А твой такой яркий, позитивный) отлично подходит для такой темы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо! Сделала этот миник за 2 вечера - часа 3-4 потратила.

      Удалить
  5. Машуня, очень хороший получился! Я тоже смотрела выступление Жени, все записала, так что в планах и этот миник есть! Надеюсь, что по своим конспектам и по памяти сумею повторить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! А я то не все посмотрела, схему успела зарисовать. Женя выложила на следующий день у себя в блоге схему и сам альбом постранично. Так и делала - по образцу:)

      Удалить
  6. Какой классный получился, яркий, летний, солнечный))). Последняя фотография подчеркивает и название и предназначение, такая летняя-летняя! Отличная идея для подарка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Ребенок с ним теперь не расстается:) Придумывает, какие фотки приклеить.

      Удалить
  7. Класс!!!! Вот ты молодец!!! Время нашла!!! Я тоже посмотрела весь, только вот сделать времени нет..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Он так быстро делается, еще и вдохновение проснулось, помогло :)

      Удалить

Отправить комментарий

Оставьте свой комментарий. Мне будет очень приятно узнать ваше мнение.