СП "Шебби беби шик" 3 этап

Привет! Это снова я! Спасибо, девочки, что заходите ко мне, оставляете комментарии. Это очень помогает и поддерживает. Стараюсь отвечать вам тем же.
Хочу показать вам 3-й разворот моего альбома в рамках СП"Шебби беби шик"
Разворот для 3 этапа делала в воскресенье на даче:)
Правая страничка сразу как-то не пошла. Пришлось отдирать декор и закрывать проплешины.
А левая сложилась довольно легко.
По заданию мы должны использовать любую игрушку и бабочку( или другое насекомое).

Мой разворот. Прошу прощения за фото, у фотоаппарата села батарейка, снимала на телефон, еще и вечером.



Левая страничка


Здесь только бабочки из ОЭ. На фото я и мой брат. Лошадку, на которой он сидит можно считать игрушкой:))

Страничка внутри.



Правая страничка.



Здесь у меня оба ОЭ - топс с погремушкой и бабочка.

Раскоадушка для 5 фото. Одной фотографии не хватило))) Надо будет напечатать. На фото я, мама, бабушка, дедушка, мой брат. Внизу молодые папа с мамой .


Обратите внимание на нижнее фото. В зеркале отражаемся мы с папой. Я сижу на горшке с соской во рту:)


На сегодня все! 
Спасибо, что не забываете про меня.
Пока!







Комментарии

  1. Чудный альбом получается! С изюминкой, винтажный чуть. Умница, Маша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Да, фото немного по качеству нехорошие. Но выглядят вполне винтажно.)))

      Удалить
  2. Нежненько так вышло,молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший разворот! Левая страничка вот очень нравится, такая легкая и приятная) Фотки классные! Ты в отражении с соской - шкодная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Левая страничка сразу легко сделалась, наверно за счет рисунка на бумаге. Фотка эта мне нравится. Как сейчас говорят, папа сэлфи сделал:)

      Удалить
  4. Машуня, прекрасный разворотик, а ч/б фото придают особый шарм и винтажность. Мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  5. Это точно, альбом с изюминкой получается))) Мне когда-то мастер сказала. что декор не должен спорить с фотографиями, все-таки фото главное на страничке. И тебе, Маша, удалось, мне кажется, сохранить эту гармоничность.

    ОтветитьУдалить
  6. Маш разворот с настроением))) хорошим))) когда ты всё успеваешь?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена, успеваю с трудом. Еще работы ко 2-м СП не доделала.

      Удалить
  7. Какой классный разворот. Очень нравится твоя идея и оформление!Нежно и душевно!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный разворот, Маш! Фото - бомбезные)))))! Ты такая молодчина!

    ОтветитьУдалить
  9. Светик, спасибо! Да, старые фотки классные. Еще школьные годы надо заскрапить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты молодец! А я вот для себя практически ничего еще не сделала, если не считать одной-единственной странички, и та до сих пор в шкафу лежит((... Эхх, вот уж точно - сапожник без сапог)))).

      Удалить
    2. Мне кажется странички, если они не в альбоме, совершенно не практичная вещь. И хранить их неудобно. Так что я решила фотки сразу в альбомы скрапить:)

      Удалить
  10. Очень красивый винтажный разворот!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Оставьте свой комментарий. Мне будет очень приятно узнать ваше мнение.