СП "Цветное настроение" 2 этап

Привет!
Дожила, уже на работе посты пишу. Дома вечером совсем ничего не успеваю.
Вот закончатся все СП..., сказала я себе:))
Девочки,а я еще записалась на курсы к Оле Знаменской (Пастила) по гранж - альбому. Через 2 недели начало! УРА!!!
А пока сделала 2-й разворот для СП"Цветное настроение". По смыслу он в альбоме перед разворотом 1 этапа будет.

 
 
Оранжевая страничка - это обратная сторона странички с предидущего разворота.
 


Левая страничка открывается. Обязательные элементы 2 этапа - брадсы, не меньше 2-х.
Вот они - розовые, по краям кармана для тэгов. На тэги тоже можно разместить 4 фото 9*13.

 
За тэгами спрятались рамочки для фото.
Да, с дырочки для колец меня подвели. Буду думать, как из укрепить.

 
 
Фотографировала на телефон, какие-то цвета странные получились. Среднее фото более-менее передает естественный цвет.


Спасибо за ваши комметарии и поддержку!
Пока!



 

Комментарии

  1. Маша, очень здорово получилось! А дырочки для колец можно укрепить люверсами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Я вот думаю или люверсы, или картонные колечки.

      Удалить
  2. Машуль, очень классно - ярко, живенько так)! Отличный разворот!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный яркий, цветной разворот! По поводу СП, типа, скоро закончатся..как я тебя понимаю)))) И поздравляю с записью на курс Оли Пастилы! А я через два дня иду на её живой МК!))))) Правда вот тему поменяли..записывалась я на миник гранжевый, а больше народу захотело шебби альбом. Ну да ничего, Олино шебби мне нравится, ненавязчивое, уютное, без этого моря-океана цветов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Оля нам уже задание подготовительное дала. Закупаю пока материалы. Я еще ни разу на МК не ходила. Надо следить за новостями, может и к нам какой-нибудь знаменитый мастер приедет. А Оля очень доброжелательный и внимательный человек, думаю будет очень интересно.

      Удалить
  4. Машенька, хороший разворот! Многофункциональный) Спасибо за Ваше цветное настроение))))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Оставьте свой комментарий. Мне будет очень приятно узнать ваше мнение.