Скраповедение. КАС. урок 2.

Привет! Быстренько с утра пишу пост и на работу.
Хочу поблагодарить Аню, нашего учителя КАС, за прекрасные уроки, подробное объяснение темы урока, а разбор скетча просто высший пилотаж!
Наконец-то сделала открытку ко 2-му уроку Скраповедения.


По заданию 2-го урока нужно сделать открытку по предложенному Аней скетчу.


 Честно говоря, чувстсвую себя "тихим троечником". Аня сказала придумать что-нибудь интрересненькое. А у меня фантазия совсем перестала работать. Вобщем, все, на что я  оказалась способна, просто перевернуть скетч вверх ногами.
Вот- "шедевр".



Какие-то у меня проблемы с выбором фона для съемки. Анечка, подскажи, пожалуйста, как подобрать удачный фон для КАС-открыток. Сделала несколько вариантов, выбрала 3 лучших.

Открытка моя практически полностью "слизана" со скетча. Интересных штампов у меня нет, зато купила новый дырокол-круг, решила что к круглой фишке с надписью подойдут круглые элементы. Какой-то атом получился. Или молекула? Полоски сделаны из скрапбумаги и полосатенького скотча (тоже новый, еще муха не сидела). Акценты расставила с помощью дотсов. 

Ну, вроде бы все. Девочки, жду конструктивной критики. Пока тяжело мне дается КАС, нет легкости и полета фантазии:)

Пока!

Комментарии

  1. Маш, я не специалист, конечно, но мне открытка нравится! Очень приятная гамма, глаз прям отдыхает! А фотографировала я бы на более спокойном фоне, но и здесь я не спец, это просто мое мнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Попробую в следующий раз посерьезнее поработать над съемкой.

      Удалить
  2. Машуня, мне очень нравится твоя работа, Скетч полностью соблюден и выбор расцветок - все гармонично, молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Старалась не отойти далеко от скетча, даже дотся приклеиа так же, как там:))

      Удалить
  3. Маша!!! Ну вот очень, ОЧЕНЬ КлАсСная открытка получилась! Отлично! Я, конечно, сомнительный ценитель (;)))))), но, по-моему, на пять с плюсом, не меньше! И да - что-то однотонное и приглушенное в качестве фона, как мне кажется. Ты такая молодчина)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! На пять это конечно много, может на три с плюсои. У девчонок такие открытки - просто заглядение. А над фотографированием работ буду трудиться:)

      Удалить
  4. И мне понравилось) и салатный мой любимый цвет)

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошая открыточка! Фончики мне твои нравятся все!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Классная открыточка) Фон нужен поспокойнее и в плане цвета и в плане узора. Тогда ещё выигрышнее будет смотреться открыточка)

    ОтветитьУдалить
  7. Классная открыточка) Фон нужен поспокойнее и в плане цвета и в плане узора. Тогда ещё выигрышнее будет смотреться открыточка)

    ОтветитьУдалить
  8. Кружочки, полосочки, сердечки - чудесная открытка! Цвета мне очень понравились и фишка - необычно для меня. Я тоже только учусь и свою открытку вынашивала несколько дней. Желаю удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово! Мне очень нравится, как применены фишка и вырубка дырокольная!!! Здорово! Это интересно и необычно смотрится!!!
    Насчет фонов, думаю, мнений много... Всем разное нравится. Но мне кажется, что фон должен быть проще в плане цвета, в плане паттерна. Иными словами не отвлекать внимание от открытки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Про фон поняла. В следующий раз попробую сделать.

      Удалить

Отправить комментарий

Оставьте свой комментарий. Мне будет очень приятно узнать ваше мнение.