Финальный пост по СП "Открытки на все случаи жизни"

Привет! Вот и подошел к концу на замечательный Совместный проект с Валей Божинской.


Это был мой первый СП, впервые я делала открытки в американском стиле, в гранже и фристайле. Чуть было все не бросила, но переборола себя и осталась с вами.
Большое спасибо Вале за то, что она проявляла такое терпение и интерес к нашим работам, поддерживала в комментариях! Это много значит, особенно для начинающих. Без Валиной поддержки у нас бы ничего не получилось. Еще на этом проекте я познакомилась с очень интересными людьми и творческими личностями! Все девочки очень талантливые и у них есть чему поучиться.
ВСЕМ СПАСИБО!!!

А сейчас представляю все открытки, которые я сделала в рамках нащего СП. За фристайл мне стыдно, но обещаю научиться и все исправить.







Надеюсь, мы не прощаемся!
Еще будет много новых и интересных встреч!
До свидания!!!

Комментарии

  1. Машенька, ты большая умница! Очень хорошие открытки! Гранж меня покорил вообще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое за теплые слова и за поддержку!

      Удалить
  2. Машенька, ты большая умница!
    Обязательно встретимся!)

    ОтветитьУдалить
  3. замечательные открыточки!)

    ОтветитьУдалить
  4. Молодчина, Маша! Столько красоты сотворила, столько сил и труда вложила, поэтому все работы - замечательные! Пусть впереди будет еще много таких же чудесных СП и только победы)!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Света! Все это сделано во многом благодаря твоей поддержке)))

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, замечательные работы!)) Мне больше всего понравился гранж и "чисто и просто"! Супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, здорово видеть их все вместе. Мои фавориты - КАС и гранж. И еще Американка - кот смешной - рыбки хочет.
    А впереди у нас еще похоже много СП....

    ОтветитьУдалить
  8. С первым СП! И у меня тоже первый:))
    Отличные работы, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые, а главное разные открыточки!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, какие они все классные, на любой вкус) Больше всего нравятся с Басиком и морская КАС)

    ОтветитьУдалить
  11. Маш, шикарные открытки! Особенно КАС, гранж, а шебби такая нежнячая! Да, этот проект как победа над собой, у многих возникало желание бросить, молодец, что не сдалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И еще я обязательно передам эстафету и отвечу на все вопросы, просто догоняла СП)))

      Удалить
    2. Спасибо,Лена! Надеюсь больше не буду трусить перед трудностями)

      Удалить
  12. Маш, не смей ничего стыдиться!! Все твои работы прекрасны уже потому, что ТЫ ИХ СДЕЛАЛА!
    Спасибо тебе большое за добрые слова в мой адрес, в адрес проекта!) И поздравляю тебя с его окончанием!) Ты достойный участник!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюта, спасибо за все! Ты молодец! Никто так не умеет поддержать и похвалить в нужный момент! Удачи тебе во всем!

      Удалить

Отправить комментарий

Оставьте свой комментарий. Мне будет очень приятно узнать ваше мнение.