Коробочка для штампов

Всем привет! Февраль оказался напряженным - много скрапила, много покупала материалов. У меня накопилось уже достаточно штампов и нужно где-то их хранить. Я решила сделать себе коробочку. 
Коробочка сделана из гофрокартона и обклеена старыми газетами в технике папье -маше. Поверх газеты я прошлась полусухой кистью с белой краской и проштамповала штампом с газетным текстом. 
Внутри коробушки и крышки наклеена скрап-бумага, похожая на старинные обои, пожелтевшие от времени. 
Сверху крышки приклеены карточки с газетным принтом, имитирующие вырезки из старинных газет, кусочки бумаги - "обоев", рамочка с вензелями и птички. Наверно такую коробочку могла бы сделать какая-нибудь мещанская девица в 19 веке, потом коробочку подкрашивали, ремонтировали, добавляли новые элементы.




С этой коробочкой я участвую в задании Газетная утка от блога Scrap Time

И в задании Волшебная шкатулка от блога Наше хобби


Участвую, также, в задании "Книжные страницы" от блога Paperstory. По заданию нужно сделать любую скрап-работу с использованием настоящего газетного листа. У меня им обклеена коробочка.



Комментарии

Отправить комментарий

Оставьте свой комментарий. Мне будет очень приятно узнать ваше мнение.